пятница, 29 августа 2008 г.

Брет Истон Эллис "Ниже нуля"

Перепост из френдленты
http://community.livejournal.com/chto_chitat/3900126.html

Моё знакомство с этим автором началось с "Гламорамы". Читая её, я думала, что это руководство для тусующихся подростков в большом городе. Но конец меня впечатлил. Он оказался обсолютно в постпомернистском стиле. Потому, взяв в руки "Ниже нуля", я ожидала чего-нибудь подобного.

Клей - типичный 18-летний паренек из L.A., сын богатых родителей. Он прожигает жизнь, ходит по клубам, нюхает кокаин, встречается с девушкой, забавы ради пробует спать с мужчинами за деньги. В общем, типичная американская молодежь середины 80-х))) Но есть одна проблема - ему ничего не интересно, он ко всему равнодешен. Даже к своей девушке. Даже к кокаину. "Лишний человек")))

Конец не оправдал моих ожиданий. Его. по сути, просто нет. Из-за этого книга производит впечатление очерка, зарисовок из жизни американских п одростков. Если хотите почитать Эллиса, начните всё-таки с "Гламорамы".


240


Из френдленточки
блин

Комментариев нет: