понедельник, 11 августа 2008 г.

Не нужно нудятины !

упало из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/alone/2E4100B55AE5834D.html

Я одиночка.
У меня есть работа. Приятели. Хоршие знакомые. Женщины. Тусовки. Даже гости порой.
И я, никого не пускаю в свой мир, в свою жизнь.
Мне нравится моя жизнь. Я не вижу ничего плохого в одиночестве.
Скорее наоборот,в одиночестве больше полюсов, чем минусов.
Слабаки вечно скулят о том, что им одиноко, не с кем провести время, жизнь серая, работа дерьмо, начальник сволочь и т.д.
Я могу сам пойти в кино, в театр, просто в парк погулять. Могу купить себе радиомодель или простого воздушного змея, выбраться за город и запускать её пока не посинею.
В ЛЮБОЕ ЖЕЛАЕМОЕ МНЕ время, я могу пойти в клуб, ресторан, на шашлыки, в театр, музей.
Одиночество, это праздник -
праздник независимости человека от чужих настроений, желаний, бед, забот, хлопот и прочего.
Одиночка живёт только для себя. И одиночество это не крест, а флаг !
Я всего пять лет как ЖИВУ. До этого, я выживал. Считался с мнением жены, начальства, друзей.
Хотел быть добрым для всех. А люди, расценивали это как повод сесть на шею, и навесить свои траблы.

Вот смотрю на тексты которые народ тут постит и удивляюсь -
вместо того, что бы посоветовать другимКАК развлечься, или поделиться своими увлечениями
- начинает превращать сообщество в банальный форум в котором говорят НИОЧЕМ
Не надо бояться одиночества! Идите к нему! Давайте делиться некоторыми проблемами которые так просто не решаются!
Например КАК одиночке мужчине обзавестись ребенком ?
Или, как приготовить что-то быстро и вкусно внезапно завалившим в гости ?
А можно поделиться и тем, кто как распоряжается временем, которого у одиночек намного больше чем у остальных ?

Мне не нужна помощь, я достаточно сильный человек.
Но только полный дурак откажется от хорошего совета.

Читаем еще
однако согласен

Комментариев нет: